Вирусы бывают разные. Например, компьютерные вирусы, которые заражают Ваш компьютер и заставляют заражать компьютеры других. Подобно компьютерным вирусам, вирусный маркетинг заражает нас своими идеями и заставляет передавать их другим людям.
Примеров вирусов, заставляющих передавать свои идеи более чем достаточно. Чаще всего – это сенсационные новости, которые привлекают к себе внимание и волнуют других людей. Они сразу тиражируются СМИ, порождают о себе разговоры. Это может быть какой-либо скандал, катастрофа, что-либо связанное с сексом, насилием или юмором. Как правило, обратную реакцию вызывают события, которые отличаются от нашего представления о том, как всё должно быть. И неважно, произошло это на самом деле или нет. Как-то новость о том, что в Киеве рухнул мост, за день получила известность и даже появилась в некоторых форумах, несмотря на то, что на самом деле этого не было. Интернет – служит идеальной средой для распространения вирусов. В первую очередь благодаря своей скорости распространения информации и интерактивности. Новости здесь появляются раньше, чем где-либо ещё. Благодаря электронной почте любая информация распространяется мгновенно прямым способом. Кроме того, существует множество форумов, конференций, где сразу же можно всё это обсудить. Сами того не подозревая, мы очень часто способствуем распространению этих вирусов. Вы сами, наверное, часто отсылали своим друзьям по аське или при помощи электронной почты ссылку на какую-нибудь прикольную страничку или шокирующую информацию в Интернете. Я помню случай, когда взорвалась маршрутка. Мой брат тогда попросил меня нарисовать баннер для сайта Vodila.net. На баннере 120х60 изображался взрыв маршрутки, и появлялась надпись “Взорвалась маршрутка. Обсудить >>”. На этот баннер тогда нажимало на порядок больше людей, чем на обычные баннера.
В интернет-рекламе часто пользуются вирусными методами. Это может быть какой-нибудь юморной ролик на сайте. Чаще всего люди посылают друг другу ссылки именно на страницы такого рода. Для рекламы можно создать серию мультфильмов или же игру, где будет прослеживаться идея того, что рекламируется. Реклама такого рода ненавязчива и имеет высокую степень вовлечения. Иногда для создания вирусного маркетинга создаются конкурсы на сайте. Например, на сайте Uaportal.com проводится конкурс по привлечению друзей. Тут всё почти, как на выборах в президенты. Выигрывает тот, кто привлечёт больше друзей, которые зарегистрируются на сайте. Также это может быть какая либо рекламная акция. Допустим, Вы уже являетесь клиентом фирмы. Вам выдают купон или несколько купонов, которые можно отдать любому другу или знакомому. Воспользовавшись этим купоном, можно получить какую либо услугу или товар бесплатно или со значительной скидкой. В Интернете эту идею можно воплотить следующим образом. Клиентам, которые уже зарегистрированы на сайте, предлагают в течение определённого периода привлечь для регистрации своих родственников, друзей или знакомых. Все, кто зарегистрировался, получают бесплатный продукт (услугу) или значительную скидку на неё. Стимулировать людей распространять информацию о себе можно также напрямую при помощи электронной почты. Например, сообщить по почте, что любой друг, знакомый или родственник может получить скидку, если укажет то, что узнал про фирму от определённого клиента этой фирмы. Принимая во внимание, что вирусным способом информация передаётся посредством общения, на сайте можно создать всевозможные форумы, чаты, конференции. На них могут обсуждаться последние новинки, способы использования, приводиться мнения и оценки других людей.
Способов распространения вирусного маркетинга огромное множество. Чем он необычнее, оригинальнее, сенсационнее, тем больше вероятность, что он подействует.
Реклама: return_links();
?>
на сайте Гринвич - коттеджные поселки московской области, коттеджный поселок на истринском водохранилище - предложение ограничено
на сайте Иканд - Настройка локальной сети, Беспроводная сеть - качественные услуги
|